Умный дом

Варианты продажи

Чтобы успешно подключить камеру, нужно иметь доступ в интернет и ширину канала не меньше 520 Кбит/с. Провайдера, предоставляющего доступ в интернет, можно выбирать любого. Подключайте камеру к питанию и ждите. Как только появится сигнал, и лампочка камеры начнет мигать красным, это значит, что устройство подключилось и начало работу. Вся процедура подключения не занимает больше двух минут. Посмотрите, если лампочка горит синим, тогда не подключена сеть Wi-Fi. Попробуйте вновь подключиться к устройству, вводя свой пароль от интернета и общие данные. Перезапустите программу прибора. При этом проверьте правильность вносимых данных. Если все сделано правильно, сбейте настройки и снова начните процедуру. Но не у всех получается подключить самостоятельно «Умный дом». Видеонаблюдение от «Ростелеком» может не работать по следующим причинам: Не правильно ввели серийный номер, название и пароль от сети. Не работает интернет. Убедитесь в этом, зайдя в сеть через другое устройство. Проверьте, оплачен ли интернет Ростелеком. Не распознается серийный код. Поднесите к камере на 10 см, а затем увеличивайте медленно расстояние, следя за тем, как считывается код. Плохое освещение для считывания серийного кода. Попробуйте унести устройство в другое место и провести всю процедуру там. Не работает само устройство. Часто из-за технических неполадок, камера может не работать. Обратитесь в техподдержку или в раздел «Помощь» на официальном сайте Ростелекома. Устройство было сломано в результате падения и других причин.