Как узнать баланс лицевого счёта Ростелеком
Подписывая договор с Ростелеком, каждый абонент получает уникальный лицевой счёт, который используется при внесении платы за предоставляемые услуги. Его и следует использовать при проверке баланса. Лицевой счёт указан в Договоре об оказании услуги, – один экземпляр выдаётся Вам, другой хранится у провайдера.
Как узнать баланс интернета Ростелеком
Чтобы узнать остаток средств на вашем тарифе интернета, вам понадобится сам интернет. Зайдите в личный кабинет и введите номер интернет-счета и пароль. После этого, вы можете подключить услугу оповещения, которая позволит получать напоминания о необходимости пополнения средств на электронную посту или в виде смс сообщений.
Если интернет вам уже отключили, тогда звоните в техподдержку Ростелекома по номеру 8-800-181-18-30 (звонок бесплатный).
Если интернета уже нет, а ждать ответа специалиста техподдержки нет терпения, тогда идем к банкомату Сбербанка и вводим логин доступа к интернету. Ну и там же кладем средства на ваш счет.
Как видите, вариантов много, но лучше подключите услугу напоминания и тогда вы точно не попадете в подобные ситуации. Надеемся, что наша статья помогла вам. Удачи!
Как узнать баланс стационарного телефона Ростелеком
Совсем недавно, абонентам стационарной телефонии Ростелекома каждый месяц приходили квитанции, но теперь необходимо пользоваться другими способами, чтобы узнать ваш баланс.
По аналогии с сотовым телефоном, вы можете сходить в банкомат Сбербанка и ввести номер телефона. На экране вам выведется информация о сумме на вашем счету.
В личном кабинете на официальном сайте вы также сможете посмотреть остаток счета, но самое главное вы сможете оформить рассылку на электронный почтовый ящик или получать sms-уведомления на сотовый телефон о состоянии вашего счета.
На крайний случай, вы можете тоже позвонить в техподдержку по телефону 8-800-181-18-30(звонок бесплатный)
Как узнать баланс сотового телефона Ростелеком (Теле2)
Проверить баланс мобильного телефона можно достаточно просто. Для этого вам необходимо набрать USSD-запрос *105# и нажать кнопку вызова.
Если данный способ не работает по техническим причинам в данный момент, то вы можете набрать комбинацию *111# и нажать кнопку вызова. Вы попадете в голосовое меню и автоответчик даст вам дальнейшие инструкции.
Если вы находитесь дома или на работе и у вас под рукой есть компьютер и интернет, то вы можете зайти в свой личный кабинет Ростелекома на официальном сайте и там найти информацию о состоянии счета, а также о всех ваших расходах.
Можно найти ближайший банкомат сбербанка и введите свой номер телефона. На экране вам высветится информация об остатке средств на счету.
Если у вас хорошее терпение и есть свободное время, то вы можете позвонить в службу техподдержки по телефону 611. Ее специалист сможет назвать вам сумму остатка или размер задолженности.